8-800-200-12-07, +7 8442 998-002

Написать нам
ул. Рокоссовского 62, Волгоград, Россия
Люкс-бизнес

Люкс-бизнес

Подробнее
Стандартный DBL

Стандартный DBL

Подробнее
Стандартный TWIN

Стандартный TWIN

Подробнее

Правила размещения

ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «СИТИОТЕЛЬ»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящие правила разработаны в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации и устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в гостинице «СитиОтель.

Основные понятия, используемые в настоящем документе, означают:

- «гостиница», «отель» - часть здания, расположенная на 25 этаже бизнес-центра «ВолгоградСИТИ», предназначенная для оказания гостиничных услуг и именуемая «гостиница «СитиОтель»»;

- «клиент» - физическое или юридическое лицо, заключившее договор на размещение в гостинице и несущее ответственность за оплату этого размещения;

- «гость» - физическое лицо, которое предполагает разместиться и/или размещается в гостинице;

- «правила проживания» - свод правил, устанавливающий порядок проживания в гостинице.

Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер.

Режим работы гостиницы «СитиОтель» - круглосуточный.

 

РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСТЕЙ И ОПЛАТА

  1. Заезд в гостиницу осуществляется с 14:00 по Московскому времени. Расчетный час в гостинице – 12:00 часов по Московскому времени.
  2. Порядок оплаты за проживание – предварительная оплата.
  3. Оплата за проживание и услуги гостиницы осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденному руководством отеля прейскуранту. Услуги отеля, в том числе проживание, могут быть оплачены наличными денежными средствами, безналичным перечислением, а также посредством банковских кредитных карт.
  4. Плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с единым расчетным часом – 12:00 часов текущих суток по Московскому времени. При необходимости продления проживания, просьба заблаговременно согласовать время выезда с администраторами. Продление проживания свыше срока возможно в случае отсутствия бронирования на гостиничный номер, освобождаемый гостем или при наличии других свободных номеров.
  5. В случае задержки выезда плата за номер взимается в следующем порядке:

- не более 6 часов после расчетного часа – почасовая оплата;

- от 6 до 12 часов после расчетного часа – плата за половину суток;

- от 12 до 24 часов после расчетного часа – плата за полные сутки.

  1. При проживании в гостинице не более суток с одной ночью и при размещении с 24:00 часов до расчетного часа – плата взимается за сутки.
  2. За проживание детей в возрасте до 7-ми лет в одном номере с родителями без предоставления дополнительного места плата не взимается.
  3. Для проживания необходимо зарегистрироваться у администратора гостиницы. Для оформления проживания сообщите администратору свое имя или имя лица, бронировавшего для Вас гостиничный номер (в случае предварительного бронирования); предъявите администратору следующие документы:

- для граждан России – паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность, установленного образца;

-   для граждан России, не достигших 14 лет – свидетельство о рождении;

- для иностранных граждан – заграничный паспорт, виза, миграционная карта.

После предъявления документов лично заполните «Анкету гостя», ознакомьтесь с Правилами проживания, пожарной безопасности и пользования электроприборами. Затем получите от сотрудника отеля ключ от номера и «Приглашение на завтрак».

  1. Для Вашего удобства и безопасности сотрудники отеля обязаны кратко проинструктировать Вас об основных правилах отеля, о том, как пользоваться номером, оборудованием номера, о дополнительных услугах и сопроводить до гостиничного номера.
  2. Отель предоставляет гостям следующий перечень бесплатных услуг:

- подземная отапливаемая и многоуровневая парковка на территории бизнес-центра;

- завтрак с 7:00 до 11:00 часов ежедневно;

- ежедневная уборка;

- Wi-Fi Интернет;

- индивидуальный сейф;

- утюг и гладильная доска;

- медицинская аптечка;

- побудка к определенному времени;

- вызов такси;

- вызов скорой помощи.

Гостиница оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию и в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.

БРОНИРОВАНИЕ НОМЕРА

Для гарантированного заселения предусмотрено предварительное бронирование одним из следующих способов:

- бронировать номер по телефону

- бронировать номер по электронной почте: hotel@volgograd-city.ru;

- бронировать номер через наш сайт.

Во всех указанных случаях предварительного бронирования Вам будет отправлено «Подтверждение» бронирования проживания в удобной для Вас форме.

  1. Оплата забронированных номеров производится по действующим ценам в наличном и безналичном порядке путем 100% предоплаты не позднее 24 часов до планируемого размещения. При нарушении срока оплаты бронь ликвидируется без предупреждения гостя. При отсутствии заранее оплаченной брони размещение не гарантируется.
  2. Отмена бронирования производится не менее чем за двое суток до планируемой даты заезда, посредством телефонной связи или по электронной почте.

ПРИЕМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ГОСТЕЙ

  1. По просьбе гостей отеля и с согласия администрации допускается нахождение посторонних лиц в номере с 8:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо предъявить администратору на стойке регистрации удостоверение личности и получить гостевую карту.
  2. В случае задержки посетителя в номере гостя после 23:00 или провода в гостиницу гостем постороннего лица в ночное время (с 23:00 до 8:00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя.
  3. Не рекомендуется приглашать в номер незнакомых людей, оставлять гостей одних в номере, передавать ключи, оставлять дверь номера открытой. Администрация отеля не несет ответственности за действия приглашенных гостями к себе в номер посетителей.

ВЫЕЗД ГОСТЕЙ

  1. При выезде из отеля необходимо освободить гостиничный номер до расчетного часа.
  2. Собираясь выезжать:

-   сообщите заблаговременно администратору о выезде для своевременного оформления необходимых документов;

-   за 15 минут до выезда сдайте номер горничной;

-   сдайте ключ администратору;

-   произведите полный расчет за предоставленные гостиничные и дополнительные услуги, получите документы.

ОБЯЗАННОСТИ ГОСТЯ

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ:

  1. Соблюдайте установленные в отеле правила проживания.
  2. Не беспокойте проживающих в отеле гостей, соблюдайте тишину и порядок.
  3. Строго соблюдайте правила пожарной безопасности, не допуская возникновения очагов пожара.
  4. Не используйте в номере электронагревательные приборы.
  5. Своевременно и в полном объеме оплачивайте предоставляемые Вам услуги.
  6. Уходя из номера, закрывайте краны, выключайте свет и бытовые приборы.
  7. Курите только в строго отведенном для этого местах.
  8. За курение в номере взимается штраф в размере 5000 рублей.
  9.  В случае утраты или повреждения имущества отеля возместите стоимость нанесенного отелю ущерба в полном размере.
  10. Запрещается хранить в номере воспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные приборы.
  11. Запрещается держать в номере животных, птиц, рептилий, и т.д.
  12. В случае обнаружения пропажи личных вещей из номера немедленно сообщите о случившемся событии администрации отеля для принятия необходимых мер.

ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ

  1. Гостям гостиницы гарантируется нераспространение персональных данных в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.06.2006г. «О персональных данных».
  2. Отель обеспечивает гостям/клиентам сохранность личных вещей, находящихся в номере, при условии соблюдения ими Порядка проживания.
  3. За утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере и не помещенных в сейф, администрация отеля ответственности не несет. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию или орган самоуправления.
  4. В случае возникновения жалоб со стороны гостя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.
  5. Администрация гостиницы оставляет за собой право расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке и право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
  6. На территории отеля действует система видеонаблюдения. Просим принять к сведению факт использования в помещениях гостиницы (за исключением личных номеров  и туалетных комнат) видеокамер.
  7. В целях обеспечения Вашей безопасности и охраны порядка сотрудники охраны Бизнес-Центра «ВолгоградСити» в момент Вашего прибытия могут обратиться к Вам с вопросом  о цели посещения территории  Бизнес-Центра; в момент проживания могут попросить Вас предъявить «Карту гостя» для парковки Вашего транспортного средства, а также для подтверждения факта проживания в отеле. Просим принять к сведению этот факт и отнестись к нему со всем возможным пониманием и ответственностью.
  8. Книга отзывов и предложений находится на стойке рецепции у дежурного администратора гостиницы и выдается по требованию гостей.